Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.

Код подтверждения от Совкомбанка или СМС код

Большинство клиентов банков пользуются оповещением об операциях на их счёте. Но не все знают, что с помощью СМС можно не только контролировать баланс, но также подписывать документы, осуществлять безопасный вход в личный кабинет.

Успейте оформить!
Получите карту «100 дней без %» Альфа-банка и берите до 500 тыс. рублей под 0% на любые расходы.

ПАО “Совкомбанк” использует несколько пакетов оповещения, а также при помощи СМС идентифицирует клиента в системе. Таким образом, осуществляется дополнительная финансовая безопасность. О том, как это работает, Вы узнаете из статьи.

Семейная пара оформляет кредит в Совкомбанке

Для чего нужен СМС-код от Совкомбанка?

В основном клиенты пользуются мобильным оповещением для того, чтобы узнать о поступлениях или списаниях денег с карты. Благодаря услуге СМС-оповещения Вы можете:

  • узнать о зачислении заработной платы;
  • контролировать остатки;
  • своевременно получать информацию о несанкционированном списании.

В Совкомбанке, помимо основного пакета, который информирует об операциях по счёту, можно подключить специальное оповещение, позволяющее контролировать полученный кредит. В этом случае в СМС будет содержаться следующая информация:

  1. Остаток долга.
  2. Дата и сумма очередного платежа.
  3. Образовавшаяся просроченная задолженность и начисленные на неё штрафы, пени.
  4. Оплата онлайн-покупок.
  5. Снятие наличности.
  6. Льготный период.

Разновидности оповещений

Сообщения от Совкомбанка несут разные сведения. Всё зависит от того, какой тарифный план по СМС-информированию подключен. Одни сообщения оповещают об изменениях на счёте, а другие — позволяют контролировать кредит.

При заключении договора вклада или кредита в Совкомбанке Вам сразу предлагают подключить СМС оповещение. Если отказаться от сервиса на стадии подписания договора, то при необходимости можно в любое время подключить информирование, обратившись в офис банка и написав заявление.

Всего у Совкомбанка в 2019 действуют 4 тарифа, разработанные под определённые финансовые продукты. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Пакет услуг оповещения “Лёгкий”

Подключение тарифа происходит при получении кредитного продукта. Оповещения от Совкомбанка поступают в следующих случаях:

  1. При проведении оплаты с помощью кредитной карты.
  2. Снятие наличности через устройства самообслуживания.
  3. Возврат денежных средств на счёт карты при совершении возврата товара.
  4. Оповещение о состоянии баланса.
  5. Образование задолженности по кредиту.
  6. Несвоевременное зачисление очередного платежа по займу.
  7. Информирование о дате и сумме очередного платежа за кредит.
  8. Отказ в проведении операции.

Стоимость тарифа “Лёгкий” в месяц составляет 35 р. Комиссия списывается вместе с очередным платежом по кредиту.Информация о смс-сервиса "Легкий"

Пакет услуг оповещения “Ультра”

Данный тариф разработан специально для кредитных продуктов, чтобы оповещать заёмщика о своевременности внесения платежа, а также позволять ему контролировать баланс. Оформление тарифа “Ультра” доступно для всех, кто оформил потребительское кредитование, а также держателям кредиток и карты “Золотой ключ”. В пакет услуг входит информирование по следующим операциям на счёте:

  1. Проведение оплаты в торговых точках, предприятиях и интернет-магазинах.
  2. Снятие наличных в устройствах самообслуживания.
  3. Поступление денежных средств на счёт при возврате товара.
  4. Контроль баланса.
  5. Информирование при отказе в проведении операции.
  6. Сумма ежемесячного платежа по кредиту и дата его внесения.
  7. Образовавшаяся кредитная задолженность.
  8. Изменения в лимитах по карте.

Стоимость СМС-сервиса составляет 75 р. в месяц. Списание проводится совместно с суммой очередного платежа по кредитному договору.

Информация о SMS-сервисе "Ультра"

Пакет услуг оповещения “Специальный”

Подключение настоящего тарифа доступно для тех клиентов Совкомбанка, которые оформили кредитный договор. По тарифу “Специальный” клиент получает только основную информацию:

  1. Проведение расчётов с помощью кредитной карты. При этом не указывается остаток денежных средств, а сообщается о сумме платежа.
  2. Снятие наличных в устройствах самообслуживания без уведомления о состоянии текущего баланса.
  3. Наступившая просроченная задолженность по кредиту.
  4. Проведение неполного погашения займа.

Данный тариф предоставляется Совкомбанком бесплатно.

Пакет услуг оповещения “Стандартный”

Разработан тариф специально для тех клиентов, которые перешли в Совкомбанк после слияния его с ЗАО “GE ”. В пакет входит следующее информирование:

  1. Проведение списания за СМС-оповещение.
  2. Изменение статуса услуги.
  3. Проведение подключения или отключения по действующему договору.
  4. Расчёт минимальной суммы ежемесячного платежа.

Согласно тарифам, Совкомбанк снимает за данный СМС-cервис 55 рублей в месяц. А услуги предоставляются только в рамках действующих договоров от ЗАО “G”.

Если сравнивать все 4 тарифа от Совкомбанка по СМС-информированию клиентов, то лучше рассмотреть их в сводной таблице.

Пакет услугСтоимость в месяц (руб.)Условия оформления
“Лёгкий”35потребительский кредит; карта для погашения займа.
“Ультра”75потребительский кредит; карта “Золотой ключ”; кредитные карты.
“Специальный”0кредитные договоры; кредитные карты.
“Стандартный”55для клиентов ЗАО “ДЖИИ МАНИ Банк”.

Дополнительная СМС-информация

Сообщения от Совкомбанка приходят в автоматическом режиме, согласно подключенному пакету. Например, при совершении расходной или приходной операции по кредитному счёту, клиенту поступает СМС-сообщение о дате и сумме платежа. Помимо этого, может содержаться информация о текущем состоянии баланса. Обычно это происходит практически моментально, но бывают задержки из-за сбоя в сети мобильного оператора на несколько минут.

Также существуют и сообщения, которые носят разрешительный характер, то есть клиенту нужно дать своё согласие на проведение конкретной операции. Например, при расчётах через интернет ресурсы. В этой ситуации поступает СМС с коротким кодом, который нужно повторить в случае, если Вы согласны с данной операцией.

Важно! Никогда не называйте секретный код из мобильного сообщения третьим лицам, даже если они представились сотрудниками Совкомбанка.

Пошаговая инструкция по подключению пакета услуг

Для подключения СМС-оповещения потребуется лично с паспортом посетить ближайшее отделение Совкомбанка. Если у Вас есть действующая карта банка, то нужно только выбрать тариф и написать заявление на подключение. После оформления договора, потребуется заполнить заявление по форме банка на подключение одного из тарифных планов СМС-оповещения.

Вы уже пользуетесь сервисом мобильного информирования от Совкомбанка? Мы просим Вас оставлять свои комментарии и делиться мнением о пакетах услуг под статьей.

Оставьте комментарий