Большинство клиентов банков пользуются оповещением об операциях на их счёте. Но не все знают, что с помощью СМС можно не только контролировать баланс, но также подписывать документы, осуществлять безопасный вход в личный кабинет.
ПАО “Совкомбанк” использует несколько пакетов оповещения, а также при помощи СМС идентифицирует клиента в системе. Таким образом, осуществляется дополнительная финансовая безопасность. О том, как это работает, Вы узнаете из статьи.
Для чего нужен СМС-код от Совкомбанка?
В основном клиенты пользуются мобильным оповещением для того, чтобы узнать о поступлениях или списаниях денег с карты. Благодаря услуге СМС-оповещения Вы можете:
- узнать о зачислении заработной платы;
- контролировать остатки;
- своевременно получать информацию о несанкционированном списании.
В Совкомбанке, помимо основного пакета, который информирует об операциях по счёту, можно подключить специальное оповещение, позволяющее контролировать полученный кредит. В этом случае в СМС будет содержаться следующая информация:
- Остаток долга.
- Дата и сумма очередного платежа.
- Образовавшаяся просроченная задолженность и начисленные на неё штрафы, пени.
- Оплата онлайн-покупок.
- Снятие наличности.
- Льготный период.
Разновидности оповещений
Сообщения от Совкомбанка несут разные сведения. Всё зависит от того, какой тарифный план по СМС-информированию подключен. Одни сообщения оповещают об изменениях на счёте, а другие — позволяют контролировать кредит.
При заключении договора вклада или кредита в Совкомбанке Вам сразу предлагают подключить СМС оповещение. Если отказаться от сервиса на стадии подписания договора, то при необходимости можно в любое время подключить информирование, обратившись в офис банка и написав заявление.
Всего у Совкомбанка в 2019 действуют 4 тарифа, разработанные под определённые финансовые продукты. Рассмотрим каждый из них более подробно.
Пакет услуг оповещения “Лёгкий”
Подключение тарифа происходит при получении кредитного продукта. Оповещения от Совкомбанка поступают в следующих случаях:
- При проведении оплаты с помощью кредитной карты.
- Снятие наличности через устройства самообслуживания.
- Возврат денежных средств на счёт карты при совершении возврата товара.
- Оповещение о состоянии баланса.
- Образование задолженности по кредиту.
- Несвоевременное зачисление очередного платежа по займу.
- Информирование о дате и сумме очередного платежа за кредит.
- Отказ в проведении операции.
Стоимость тарифа “Лёгкий” в месяц составляет 35 р. Комиссия списывается вместе с очередным платежом по кредиту.
Пакет услуг оповещения “Ультра”
Данный тариф разработан специально для кредитных продуктов, чтобы оповещать заёмщика о своевременности внесения платежа, а также позволять ему контролировать баланс. Оформление тарифа “Ультра” доступно для всех, кто оформил потребительское кредитование, а также держателям кредиток и карты “Золотой ключ”. В пакет услуг входит информирование по следующим операциям на счёте:
- Проведение оплаты в торговых точках, предприятиях и интернет-магазинах.
- Снятие наличных в устройствах самообслуживания.
- Поступление денежных средств на счёт при возврате товара.
- Контроль баланса.
- Информирование при отказе в проведении операции.
- Сумма ежемесячного платежа по кредиту и дата его внесения.
- Образовавшаяся кредитная задолженность.
- Изменения в лимитах по карте.
Стоимость СМС-сервиса составляет 75 р. в месяц. Списание проводится совместно с суммой очередного платежа по кредитному договору.
Пакет услуг оповещения “Специальный”
Подключение настоящего тарифа доступно для тех клиентов Совкомбанка, которые оформили кредитный договор. По тарифу “Специальный” клиент получает только основную информацию:
- Проведение расчётов с помощью кредитной карты. При этом не указывается остаток денежных средств, а сообщается о сумме платежа.
- Снятие наличных в устройствах самообслуживания без уведомления о состоянии текущего баланса.
- Наступившая просроченная задолженность по кредиту.
- Проведение неполного погашения займа.
Данный тариф предоставляется Совкомбанком бесплатно.
Пакет услуг оповещения “Стандартный”
Разработан тариф специально для тех клиентов, которые перешли в Совкомбанк после слияния его с ЗАО “GE ”. В пакет входит следующее информирование:
- Проведение списания за СМС-оповещение.
- Изменение статуса услуги.
- Проведение подключения или отключения по действующему договору.
- Расчёт минимальной суммы ежемесячного платежа.
Согласно тарифам, Совкомбанк снимает за данный СМС-cервис 55 рублей в месяц. А услуги предоставляются только в рамках действующих договоров от ЗАО “G”.
Если сравнивать все 4 тарифа от Совкомбанка по СМС-информированию клиентов, то лучше рассмотреть их в сводной таблице.
Пакет услуг | Стоимость в месяц (руб.) | Условия оформления |
---|---|---|
“Лёгкий” | 35 | потребительский кредит; карта для погашения займа. |
“Ультра” | 75 | потребительский кредит; карта “Золотой ключ”; кредитные карты. |
“Специальный” | кредитные договоры; кредитные карты. | |
“Стандартный” | 55 | для клиентов ЗАО “ДЖИИ МАНИ Банк”. |
Дополнительная СМС-информация
Сообщения от Совкомбанка приходят в автоматическом режиме, согласно подключенному пакету. Например, при совершении расходной или приходной операции по кредитному счёту, клиенту поступает СМС-сообщение о дате и сумме платежа. Помимо этого, может содержаться информация о текущем состоянии баланса. Обычно это происходит практически моментально, но бывают задержки из-за сбоя в сети мобильного оператора на несколько минут.
Также существуют и сообщения, которые носят разрешительный характер, то есть клиенту нужно дать своё согласие на проведение конкретной операции. Например, при расчётах через интернет ресурсы. В этой ситуации поступает СМС с коротким кодом, который нужно повторить в случае, если Вы согласны с данной операцией.
Важно! Никогда не называйте секретный код из мобильного сообщения третьим лицам, даже если они представились сотрудниками Совкомбанка.
Пошаговая инструкция по подключению пакета услуг
Для подключения СМС-оповещения потребуется лично с паспортом посетить ближайшее отделение Совкомбанка. Если у Вас есть действующая карта банка, то нужно только выбрать тариф и написать заявление на подключение. После оформления договора, потребуется заполнить заявление по форме банка на подключение одного из тарифных планов СМС-оповещения.
Вы уже пользуетесь сервисом мобильного информирования от Совкомбанка? Мы просим Вас оставлять свои комментарии и делиться мнением о пакетах услуг под статьей.